Строитель

Строитель, остроумным образом выходит из этого положения, снабжая свой дирижабль не жидким топливом, но газообразной горючей смесью, равной по весу воздуху. Основными составными частями этой

смеси являются хорошо знакомые химикам углеводородные газы; этан и этилен, удельные веса которых по отношению к воздуху равны 1,012 и 1,014. Эти газы—как видим — лишь на 1—1,5% тяжелее воздуха.

Непрерывная трата горючего по мере полета дирижабля будет теперь автоматически заполняться равными по весу порциями воз-духа, засасываемого в газотопливные резервуары извне, и статическое равновесие дирижабля в воздухе останется неизменным.

Разной среды равной плотности не весит ничего)— приводит и к очень высокой цифре грузоподъемности корабля — сравнительно с его „мертвым весом» — 55 тонн.

Другая серия важнейших усовершенствований касается прочности металлического костяка нового цеппелина. Этот костяк образует сильно вытянутую 28-гранную призму, в поперечном сечении представляющую почти правильный многоугольник. Пустотелые металлические трубки, из которых сварен этот каркас, отлиты из нового алюминиевого сплава, дюралия, состав которго держится пока в секрете. Сплав этот значительно прочнее известного дюралюминия. Предельное сопротивление на разрыв дюралиевой проволоки равно 40 кг на кв. мм против 31 кг для дюралюминия и 20 кг— железа. Каркас „LZ 127″ испробован на давления, во много раз превышающие напор самых сильных воздушных вихрей, и безопасность корабля является с этой стороны вполне обеспеченной.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Такое вот кино в наших новостях