От вокзала кольцо

От вокзала кольцо пробивается к Дорогомиловской набережной, где также должен быть сооружен для него новый мост. Перейдя по этому мосту через Москва-реку, кольцо направится на север к Звенигородскому шоссе.

Несколько не доходя до этого шоссе, кольцо примыкает к Площади 1905 года, которая коренным образом реконструируется и становится одним из парадных мест этого района столицы. Площадь приобретет форму треугольника. Одна из ее сторон будет занята музеем, посвященным революционному восстанию 1905 г. Этой же теме будет посвящено и скульптурное оформление площади.

За Звенигородским шоссе кольцо проходит вдоль зеленой территории Ваганьковского кладбища, пересекает по путепроводу пути Белорусской железной дороги и по Беговой улице направляется к пересечению с Ленинградским шоссе.

От Ленинградского шоссе кольцо пройдет параллельно Старой Башиловке, повернет направо на Нижнюю Масловку и по ней дойдет до площади, образуемой на стыке Бутырского вала и Новослободской улицы, близ Савеловского вокзала.

Далее кольцо по Сущевскому валу продолжается до Ржевского вокзала.

От вокзала оно по прямой дойдет до юго-западного угла Сокольнического парка и пересечет Кировский проспект у Гавриковой улицы, в том месте, где Краснопрудная улица сливается с Русаковской. Пройдя по Гавриковой улице, кольцо перебрасывается по сооружаемому здесь путепроводу через пути Ленинской железной дороги, пересекает Ольховскую улицу и поворачивает к югу, проходя сначала по Бауманскому переулку, а затем по Бауманской и Салтыковской улицам.

У конца Салтыковской трасса кольца упирается в Яузу. Здесь должен быть сооружен мост. Пройдя по нему через Яузу, кольцо дойдет до Золоторожского вала.

Отсюда до Крестьянской заставы Новое Бульварное кольцо направляется по линии старого Камер-Коллежского вала — Золоторожскому, Рогожскому и Покровскому валам.

Невдалеке от Крестьянской заставы кольцо пересечет будущую магистраль Северный порт — завод им. Сталина и далее будет переброшено через Москва-реку по Новоспасскому мосту.

Это один из немногих старых московских мостов, сохраняемых и после реконструкции столицы. В 1937 г. его быки и устои были подняты на необходимую высоту (8,6 м над уровнем реки). После этого к нему с обеих сторон были пристроены эстакады, проходящие над набережными.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Такое вот кино в наших новостях