Какие же функции

Какие же функции сможет выполнять аэроплан на великих магистральных путях Арктики? Невозможность остановок и спусков внутри северно-полярной зоны сразу же дает возможность сказать, что для всякого рода научных и исследовательских работ в Арктике — самолет является вполне непригодным. Малая полезная грузоподъемность при дальних полетах, требующих захвата на борт больших количеств бен- д.р Гуго Экенер строитель соврезина — устраняет и службу самолета, как современных германских цеппеллинов, в средства коммерческого и товаро — пассажирского, том числе и дирижабля LZ 127е, транспорта на линиях Арктики.

Что же остается? Остается использование огромной скорости авионов для ультра-быстрой разведочной и курьерской службы. Например, для инспекционного обслуживания тех метеорологических и радиостанций, которые будут в ближайшие же годы спущены на лед в разных точках полярного ледяного бассейна и окружающих его необитаемых земель. Сбрасывание там инструментов, почты, и, наконец, людей на парашютах. Курьер, разведчик и почтальон — таковы незаменимые обязанности самолета на „перекрестке народов», каким станет полюс в недалеком будущем.

Переходим к дирижаблям, грузоподъемность которых, исчисляемая десятками тонн, делает эти воздушные корабли единственным и основным средством товаро-пассажирского движения по Арктике. Опыт 1923—28 гг. со всею серьезностью заставляет подойти к этой проблеме. Полеты „Норвегии» и „Италии» выяснили с отчетливостью основную опасность воздухоплавания в полярных районах. Эта опасность заключается не столько в ударах ветров (даже дирижабли-карлики, как корабли Нобиле, будучи снабжены эластичным, „полужестким» каркасом, не боятся бурь), сколько в туманах и — как мы подробно рассматривали — в вызываемом ими обледенении.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Такое вот кино в наших новостях