Эта опасность

Эта опасность, сигнализированная в 1925 г. опытом Амундсена, может стать реальной в зависимости от того, как мы ответим на дополнительный вопрос: возможен ли вынужденный спуск самолета на пути между начальным и конечным аэродромами в Арктике? Все три опыта 1925-26 и 28 гг. — полеты Амундсена, Бирда и, в особенности, Уилкинса, в сопоставлении с общим опытом развития авиации, показывают, что современные многомоторные (двух моторов еще недостаточно, как показывает судьба „Латама») самолеты — без риска могут преодолевать 3 500 — 4 ООО км, т. е. расстояния, примерно равные этапу: Кингсбей — Аляска — без спуска. Сравнительно огромная скорость самолетов, равная 200 — 250 км в час, позволяет им перекрывать Арктику в 17-20 часов и гарантирует возможность во-время ускользнуть от непогоды.

Итак, насколько дело касается собственной техники самолетостроения, самолет уже сейчас принципиально безопасен для регулярных перелетов сквозь Арктику. Практически абсолютно безопасными эти перелеты сделаются тогда, когда автоматические или иные радио-метеорологические станции раскинутся сетью по всей Арктике, включая и северный полюс.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Такое вот кино в наших новостях